Турист Максим Погребной (Maxim76)
Август 2016 (семья с детьми, 4 человека)

Описание на сайте соответствует действительности. Сергей провел для нас экскурсии в течении двух дней. Были на горе Ахун, 33-х водопадах, в Воронцовской пещере, чайной плантации/заводе, в Скай-парке, в Олимпийском парке, в Агурском ущелье, на дегустациях вина, сыра и меда, в форелевом хозяйстве. В Красную поляну с ним не поехали, поскольку сами тут остановились. На 33х водопадах попробуйте чебуреки, а на чайной плантации - голубцы. Имеет смысл передвижение на автомобиле Сергея.

Сергей советовал нам по всем вопросам, связанным с Сочи, и организует доступный комфорт по маршруту движения.

Для достижения оптимального результата рекомендуем заранее обсуждать с Сергеем Ваши личные предпочтения и особенности, в частности в отношении физических нагрузок и требованиям к питанию, гигиене и т.п. - в лесах и горах дороги и местный сервис устроены по-простому, не стоит в этой части ожидать от Сергея каких-то чудес (хотя он лично прикладывает все усилия).

Максим, Юля, Лиза & Алёна.