Турист Olga Sharovka (Olga_Sharovka)
Ноябрь 2016 (компания друзей, 4 человека)

Отдыхали в Сочи в ноябре 2016г. группой из 4-х человек . Два дня Сергей проводил для нас экскурсии на своей машине . Заранее мы высказали свои пожелания , и он постарался организовать нам максимально возможное посещение интереснейших мест. Сергей действительно опытный и профессиональный экскурсовод. Мы получили массу познавательной и интересной исторической информации . Это человек , который любит свой город, край , который с гордостью рассказывает о каких-либо значимых современных событиях или достижениях в них . С ним очень просто и легко общаться. Откликается на любые твои просьбы и пожелания . Во время поездок Сергей старался создать для нас уют и комфорт. И даже дождь не омрачил нашего настроения и впечатления. Уютная, чистая машина, советы, что ещё посмотреть и где приятно провести время и покушать - это тоже немаловажно , за что ему огромное спасибо ! И в следующий свой приезд мы обязательно воспользуемся его услугами. Что и Вам рекомендую!!!!! Спасибо, Сергей!